Главная страница / Новости и акции
Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и школьников
«…Еще 5-6 лет, и мы получим усредненную безграмотную массу неврастеников-старшеклассников. Я твердо уверена, что если в школе есть логопед, то это единственный человек, который сможет защитить ребенка в начальной школе от того, что творится в образовании…»
Так считает Свободина Наталья Генриховна, специалист, более 30 лет занимающийся проблемами письма и чтения, член Совета директоров Ассоциации дислексии, логопед высшей квалификационной категории, практический психолог, Почетный работник общего образования РФ.
Наталья Генриховна работала и работает над вопросами профилактики и коррекции нарушений письма и чтения; ведет дистанционные курсы, проводит мастер-классы; активно используя в своей работе нейропсихологические коррекционные гимнастики. Сейчас она готова поделиться с Вами своим опытом и знаниями, приглашая Вас на семинар «Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и школьников. Просто о сложном».
Семинар пройдет в г. Красноярске с 6 по 8 февраля 2015 года.
Начало семинара: 6 февраля 2015 года.
Место проведения: г. Красноярск, ул. Парусная, дом 12, офис 157.
Предварительная запись:
- по телефону: +7 (965) 915 06 63,
- по электронной почте: mvd@veter-24.ru
Контактное лицо: Дмитриев Максим Вадимович.
Стоимость участия в семинаре: 7 500р. (с человека).
По окончанию семинара все слушатели получат:
- сертификат о повышении квалификации (30 часов),
- диск с материалами, необходимыми для практической работы (часть материала войдет в новую книгу) и выдержками из книги «Дисграфия. Исправление ошибок при письме» (Семинар организован Учебным Центром «Логопед Мастер», АНО «Логопед плюс», государственная лицензия о праве ведения учебной деятельности № 031309 от 24 апреля 2012 года).
Слушатели, полностью оплатившие участие в семинаре, получат сертификат по окончанию семинара. Все остальные участники – после полной оплаты в течение 10 рабочих дней (по почте).
День 1. 06 февраля 2015 года, пятница | |
15.00-17.00 | 1. Актуальность вопроса трудностей обучения письму и чтению в начальной школе:
2. Теоретические основы письма и чтения, нарушения этих процессов (что надо знать специалисту и как это объяснять учителям, родителям и детям). |
17.00-17.30 Перерыв | |
17.30-20.00 | 3. Психология, нейропсихология, психофизиология – что необходимо знать логопеду для полноценной работы: теоретический, методический и дидактический материалы. |
День 2. 07 февраля 2015 года, суббота | |
10.00-12.00 | 1. Психология, нейропсихология, психофизиология – что необходимо знать логопеду для полноценной работы: теоретический, методический и дидактический материалы – продолжение.
2. Особенности работы логопеда в частной практике. |
12.00-12.20 Перерыв | |
12.20-14.50 | 3. Обследование ребенка с трудностями обучения (диагностика дисграфии, дислексии, дизорфографии, других нарушений письма и чтения, их дифференциация; обследование психологических особенностей ребенка, состояния его познавательной сферы – различные подходы к проблеме).
4. Результаты обследования, выводы, составление заключения. |
14.50-15.30 Перерыв | |
15.30-20.00 | 5. Составление индивидуальной коррекционной программы: принципы, этапы, условия.
6. Подготовительный этап для проведения коррекционной работы. 7. Коррекционная работа с детьми, страдающими дисграфией, дислексией, дизорфографией: системный подход (экспресс-курс). |
День 3. 08 февраля 2015 года, воскресенье | |
10.00-12.00 | 1. Коррекционная работа с детьми, страдающими дисграфией, дислексией, дизорфографией: системный подход (экспресс-курс) – (продолжение).
2. Использование в работе специальных гимнастик, упражнений. 3. Применение методов психомоторной коррекции в логопедической практике. |
12.00-12.20 Перерыв | |
12.20-14.50 | 4. Креативные методы работы: что делать, если ребенок не хочет НИЧЕГО?
5. Организация работы с учителем и родителями. 6. Использование компьютера в работе логопеда: полезные программы, специальные возможности, ссылки. |
14.50-15.30 Перерыв | |
15.30-20.00 | 7. Профилактика нарушений письма и чтения у дошкольников.
8. Рональд Дейвис – информация о методике, особенности, возможности применения в России. 9. Новые программы и пособия, которые можно использовать в нашей работе. 10. Информация о Российской ассоциации дислексии (РАД). |