+7(391) 20-50-336

Телефон в Красноярске
часы работы с 09 до 18 пн. - пт.
Выходной: сб. - вс.

Поиск
товаров

В корзине пока пусто

Выберите товары

Наш опрос

Какие типы проекторов преобладают в Вашем учреждении?

Длиннофокусные60%

Короткофокусные40%

Ультракороткофокусные0%


Главная страница / Новости и акции

Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и школьников

10 декабря 2014 г. Просмотров: 2247

«…Еще 5-6 лет, и мы получим усредненную безграмотную массу неврастеников-старшеклассников. Я твердо уверена, что если в школе есть логопед, то это единственный человек, который сможет защитить ребенка в начальной школе от того, что творится в образовании…»

Так считает Свободина Наталья Генриховна, специалист, более 30 лет занимающийся проблемами письма и чтения, член Совета директоров Ассоциации дислексии, логопед высшей квалификационной категории, практический психолог, Почетный работник общего образования РФ.

Наталья Генриховна работала и работает над вопросами профилактики и коррекции нарушений письма и чтения; ведет дистанционные курсы, проводит мастер-классы; активно используя в своей работе нейропсихологические коррекционные гимнастики. Сейчас она готова поделиться с Вами своим опытом и знаниями, приглашая Вас на семинар «Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и школьников. Просто о сложном».

Семинар пройдет в г. Красноярске с 6 по 8 февраля 2015 года.

Начало семинара: 6 февраля 2015 года.

Место проведения: г. Красноярск, ул. Парусная, дом 12, офис 157.

Предварительная запись:

  • по телефону: +7 (965) 915 06 63,
  • по электронной почте: mvd@veter-24.ru

Контактное лицо: Дмитриев Максим Вадимович.

Стоимость участия в семинаре: 7 500р. (с человека).

По окончанию семинара все слушатели получат:

  • сертификат о повышении квалификации (30 часов),
  • диск с материалами, необходимыми для практической работы (часть материала войдет в новую книгу) и выдержками из книги «Дисграфия. Исправление ошибок при письме» (Семинар организован Учебным Центром «Логопед Мастер», АНО «Логопед плюс», государственная лицензия о праве ведения учебной деятельности № 031309 от 24 апреля 2012  года).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Слушатели, полностью оплатившие участие в семинаре, получат сертификат по окончанию семинара. Все остальные участники – после полной оплаты в течение 10 рабочих дней (по почте).

День 1. 06 февраля 2015 года, пятница
15.00-17.00 1. Актуальность вопроса трудностей обучения письму и чтению в начальной школе:
  • Что должен донести логопед до учителей и родителей.
  • «Подводные камни» современной школы, обзор существующих общеобразовательных программ с точки зрения их «терпимости» к детям из «группы риска»

2. Теоретические основы письма и чтения, нарушения этих процессов (что надо знать специалисту и как это объяснять учителям, родителям и детям).

17.00-17.30 Перерыв
17.30-20.00 3. Психология, нейропсихология, психофизиология – что необходимо знать логопеду для полноценной работы: теоретический, методический и дидактический материалы.
День 2. 07 февраля 2015 года, суббота
10.00-12.00 1. Психология, нейропсихология, психофизиология – что необходимо знать логопеду для полноценной работы: теоретический, методический и дидактический материалы – продолжение.

2. Особенности работы логопеда в частной практике.

12.00-12.20 Перерыв
12.20-14.50 3. Обследование ребенка с трудностями обучения (диагностика дисграфии, дислексии, дизорфографии, других нарушений письма и чтения, их дифференциация; обследование психологических особенностей ребенка, состояния его познавательной сферы – различные подходы к проблеме).

4. Результаты обследования, выводы, составление заключения.

14.50-15.30 Перерыв
15.30-20.00 5. Составление индивидуальной коррекционной программы: принципы, этапы, условия.

6. Подготовительный этап для проведения коррекционной работы.

7. Коррекционная работа с детьми, страдающими дисграфией, дислексией, дизорфографией: системный подход (экспресс-курс).

День 3. 08 февраля 2015 года, воскресенье
10.00-12.00 1. Коррекционная работа с детьми, страдающими дисграфией, дислексией, дизорфографией: системный подход (экспресс-курс) – (продолжение).

2. Использование в работе специальных гимнастик, упражнений.

3. Применение методов психомоторной коррекции в логопедической практике.

12.00-12.20 Перерыв
12.20-14.50 4. Креативные методы работы: что делать, если ребенок не хочет НИЧЕГО?

5. Организация работы с учителем и родителями.

6. Использование компьютера в работе логопеда: полезные программы, специальные возможности, ссылки.

14.50-15.30 Перерыв
15.30-20.00 7. Профилактика нарушений письма и чтения у дошкольников.

8. Рональд Дейвис – информация о методике, особенности, возможности применения в России.

9. Новые программы и пособия, которые можно использовать в нашей работе.

10. Информация о Российской ассоциации дислексии (РАД).