+7(391) 20-50-336

Телефон в Красноярске
часы работы с 09 до 18 пн. - пт.
Выходной: сб. - вс.

Поиск
товаров

В корзине пока пусто

Выберите товары

Наш опрос

Какие типы проекторов преобладают в Вашем учреждении?

Длиннофокусные60%

Короткофокусные40%

Ультракороткофокусные0%


Главная страница / Новости и акции

Первые обучающие семинары

26 мая 2014 г. Просмотров: 1313

Как Вы думаете, что главное на обучающих семинарах?

Наша команда считает, что, наряду со знакомством с новой информацией, представленной ведущими семинара, немаловажное значение имеют общение с коллегами, обмен мнениями, дискуссии и споры, и. конечно же, совместный поиск решений.

Именно поэтому мы решили спроектировать наш обучающий семинар «Использование интерактивных технологий обучения на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО» так, чтобы каждый из участников семинара был не столько слушателем, сколько активным участником. И очень надеемся, что это поможет нам с Вами решить много важных вопросов, возникающих при использовании интерактивных технологий обучения в урочной (и внеурочной) деятельности, получить огромное количество идей и массу удовольствия от общения.

Вместе с Вами мы:

  1.       Рассмотрим варианты решения основных проблемных вопросов, возникающих при использовании интерактивных технологий в образовательном процессе:

–        Как сформировать готовность учителя к использованию интерактивных форм обучения?

–        Какую дополнительную подготовку необходимо провести с учениками (и нужна ли она) для проведения учебных занятий с использованием интерактивных технологий?

–        В чем заключаются сильные/слабые стороны в использовании интерактивных технологий в учебной (и внеучебной) деятельности для учителя и ученика?

–        Какие формы работы на уроке способствуют поддержке активности учащихся и как это пересекается с возможностями современного учебного интерактивного оборудования?

  1.       Познакомимся с новинками интерактивных решений SMART в образовательном процессе.

–        с вариантами использование инструментов программы SMART Notebook 11 для создания игровых учебных ситуаций на уроках в начальной школе,

–        с основными подходами к созданию дидактических материалов с использованием возможностей интерактивного оборудования,

–        со встроенной коллекцией интерактивных приемов для организации активного обучения школьников (конструктор занятий, виджеты, использование готовых и создание собственных мультимедийных объектов, использование встроенного Веб-браузера, создание объектов для занятий, реагирующих на действия учителя или учеников анимационными или звуковыми эффектами и т.д.).

  1.       Рассмотрим возможные варианты обновления существующей школьной инфраструктуры (в частности, программного обеспечения любых интерактивных досок, имеющихся в образовательной организации) для повышения эффективности их использования в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

В рамках проведения семинара, у каждого из Вас будет возможность рассказать о своем опыте, поделиться проблемами и предложить свое видение на то, как правильно организовывать учебные занятия с использованием интерактивных технологий.