Главная страница / Новости и акции
Первые обучающие семинары
Как Вы думаете, что главное на обучающих семинарах?
Наша команда считает, что, наряду со знакомством с новой информацией, представленной ведущими семинара, немаловажное значение имеют общение с коллегами, обмен мнениями, дискуссии и споры, и. конечно же, совместный поиск решений.
Именно поэтому мы решили спроектировать наш обучающий семинар «Использование интерактивных технологий обучения на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО» так, чтобы каждый из участников семинара был не столько слушателем, сколько активным участником. И очень надеемся, что это поможет нам с Вами решить много важных вопросов, возникающих при использовании интерактивных технологий обучения в урочной (и внеурочной) деятельности, получить огромное количество идей и массу удовольствия от общения.
Вместе с Вами мы:
- Рассмотрим варианты решения основных проблемных вопросов, возникающих при использовании интерактивных технологий в образовательном процессе:
– Как сформировать готовность учителя к использованию интерактивных форм обучения?
– Какую дополнительную подготовку необходимо провести с учениками (и нужна ли она) для проведения учебных занятий с использованием интерактивных технологий?
– В чем заключаются сильные/слабые стороны в использовании интерактивных технологий в учебной (и внеучебной) деятельности для учителя и ученика?
– Какие формы работы на уроке способствуют поддержке активности учащихся и как это пересекается с возможностями современного учебного интерактивного оборудования?
- Познакомимся с новинками интерактивных решений SMART в образовательном процессе.
– с вариантами использование инструментов программы SMART Notebook 11 для создания игровых учебных ситуаций на уроках в начальной школе,
– с основными подходами к созданию дидактических материалов с использованием возможностей интерактивного оборудования,
– со встроенной коллекцией интерактивных приемов для организации активного обучения школьников (конструктор занятий, виджеты, использование готовых и создание собственных мультимедийных объектов, использование встроенного Веб-браузера, создание объектов для занятий, реагирующих на действия учителя или учеников анимационными или звуковыми эффектами и т.д.).
- Рассмотрим возможные варианты обновления существующей школьной инфраструктуры (в частности, программного обеспечения любых интерактивных досок, имеющихся в образовательной организации) для повышения эффективности их использования в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
В рамках проведения семинара, у каждого из Вас будет возможность рассказать о своем опыте, поделиться проблемами и предложить свое видение на то, как правильно организовывать учебные занятия с использованием интерактивных технологий.