+7(391) 20-50-336

Телефон в Красноярске
часы работы с 09 до 18 пн. - пт.
Выходной: сб. - вс.

Поиск
товаров

В корзине пока пусто

Выберите товары

Наш опрос

В какой кружок (студию) Вы бы записали своего ребёнка?

Шахматы11%

Робототехника и Лего-конструирование39%

Школа юных бизнесменов36%

Ментальная арифметика14%


Главная страница / Статьи

Как повысить безопасность в учебном учреждении.

16 января 2017 г. Просмотров: 479

Каждая организация заботится о своей безопасности, особенно это касается образовательных учреждений. Но не многие знают, как сделать правильно, надежно и приемлемо по цене.

Есть много способов сделать помещения безопаснее. Наиболее эффективными являются:
  1. системы видеонаблюдения;
  2. системы контроля за обходом охранников;системы контроля за обходом охранников
  3. системы контроля управления доступом.

Системы видеонаблюдения, на данный момент, одна из самых востребованных систем безопасности, которая позволяет наблюдать за всей территорией объекта и хранить события, произошедшие в течении длительного времени. Что, в свою очередь, помогает решать спорные ситуации и быть под защитой 24 часа в сутки. Также функция «удаленный доступ» позволит вам в любой момент посмотреть, что происходит на подконтрольном объекте, где бы вы не находились.

Многие организации пользуются услугами охранников из охранных агентств. Но не многие знают, как эффективно контролировать их работу. А ведь очень важно знать спит охранник на работе или все же делает регулярные обходы территорий и держит весь объект под надежной охраной.

Системы управления контролем доступа позволяют ограничить доступ в помещения определенному кругу лиц. Очень частое применение — это установка проходных турникетов на входе в помещение.

Компания СКС поможет вам качественно и быстро, а главное по приемлемой цене, реализовать комплексный подход к охране вашего учреждения. Звоните 8 (391) 20-50-336 или приезжайте г. Красноярск, ул. Парусная, д. 12, офис 157. Также будем признательны, если вы порекомендуете нас вашим знакомым и друзьям.