+7(391) 20-50-336

Телефон в Красноярске
часы работы с 09 до 18 пн. - пт.
Выходной: сб. - вс.

Поиск
товаров

В корзине пока пусто

Выберите товары

Наш опрос

Какие типы проекторов преобладают в Вашем учреждении?

Длиннофокусные60%

Короткофокусные40%

Ультракороткофокусные0%


Главная страница / Статьи

7 Важных причин, почему необходимо сервисное обслуживание систем видеонаблюдения

14 апреля 2016 г. Просмотров: 2913

     Зачастую после установки видеосистемы покупатель считает, что в течении гарантийного срока вся система будет работать и ни 1 элемент не выйдет из строя. Как показывает практика, как и вся техника, система видеонаблюдения требует сервисного обслуживания. Вот несколько причин почему это актуально:
сервисное обслуживание видеокамер
 
  1. В течении 3-6 месяцев видеорегистратор заполняется пылью, система охлаждения не справляется, жёсткие диски и сам видеорегистратор начинают сильно нагреваться и периодически давать сбой;
  2. На камерах могут появиться рябь или наводки от пролегающих рядом силовых кабельных трасс;
  3. Элементы крепления камеры в течении 6 месяцев имеют свойство расшатывания;
  4. Камеры с вариофакальным объективом могут терять резкость изображения и требуют настройку фокусировки;
  5. При использовании камер на улице, или в пыльных помещениях, необходимо протирать объективы от пыли и грязи;
  6. В системе видеонаблюдения существует очень большое количество разъёмов, которые в течении 6 месяцев могут выходить из строя, окислятся и ослаблять контакт между устройствами;
  7. Питание всей системы наблюдения также нуждается в своевременном анализе, для того чтобы емкости аккумуляторов хватило на определенное время автономной работы системы видеонаблюдения;
сделать видеокамеруЭто были 7 самых важных причин, по которым необходимо сервисное обслуживание системы видеонаблюдения. Также хотим Вас предупредить, что сервисное обслуживание — это не гарантийные обязательства, и, если компоненты системы видеонаблюдения вышли из строя из-за отсутствия надлежащего обслуживания видеосистемы, то по результатам экспертизы в гарантийном ремонте может быть отказано.

8 ПРИЧИНА:

 8.    Своевременный анализ и обнаруженные недостатки в системе видеонаблюдения помогут оперативно реагировать на ситуацию. Что, в свою очередь, позволяет избежать серьезных поломок оборудования, 
Одним из важных моментов в сервисном обслуживании является совершенствование системы или ее модернизация в целом, исходя из задач, которые стоят перед видеосистемой.
 
ДЛЯ КОГО ЭТО АКТУАЛЬНО?
 
     Сервисное обслуживание, как правило, актуальным является для больниц, школ, поликлиник, вузов и различных бюджетных организаций, где построена большая система видеонаблюдения. Но есть и те организации, которые ценят свою безопасность очень высоко, и заключают договор на сервисное обслуживание даже при наличии 2-х камер.
 
 
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ОСМОТР?
К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ?
 
     Рекомендовано проводить сервисный осмотр видеосистемы 1 раз в 3 месяца. Это позволит своевременно выявить проблему на начальном этапе и безболезненно ее устранить. В то же время для систем, которые установлены в более жестких условиях эксплуатации, рекомендуем проводить плановый осмотр каждый месяц. Стоимость услуг индивидуальна для каждого и зависит от многих факторов, таких как: количество камер, количество пунктов охраны, высота установки камер и так далее… Для того чтобы узнать стоимость услуги именно для Вас, вы можете связаться с нашими специалистами по телефону: +7 (391) 20-50-336 или написать нам на почту info@veter-24.ru.
 

 

видеонаблюдение красноярск

видеокамеры купить красноярск

камера купить красноясрк

видеонаблюдение установить

ip-камеры красноясрк