+7(391) 20-50-336

Телефон в Красноярске
часы работы с 09 до 18 пн. - пт.
Выходной: сб. - вс.

Поиск
товаров

В корзине пока пусто

Выберите товары

Наш опрос

Какие типы проекторов преобладают в Вашем учреждении?

Длиннофокусные60%

Короткофокусные40%

Ультракороткофокусные0%


Главная страница / Новости и акции

Наши преподаватели

20 ноября 2015 г. Просмотров: 2200

Учитель - одна из благороднейших профессий на сегодняшний день. Наверное, каждый из нас мог бы сказать что-то своё, особенное, о людях этой профессии. Кружок робототехники и LEGO-конструирования учебного центра EMC славится не только талантливыми учениками, но и ответственными преподавателями, с которыми мы познакомим Вас сегодня:

 

 

 

 

 

 

Илья Болонев

Преподаватель, прошедший курс обучения по робототехнике университете, также проходил курс обучения в УМЦ СКС.

 

 

1) Какие качества важны для педагога?

Алексей: Самое важное, на мой взгляд – это симбиоз двух качеств – непоколебимый авторитет в глазах учеников, а также доверие. Преподаватель должен быть лучшим другом для своего ученика.

Илья: Более того педагог должен уметь грамотно передать знания детям.

Максим: Для учителя важна коммуникабельность, точное знание своего дела и обязательный творческий подход. Очень важно найти ключик к каждому ученику индивидуально.

 

2) Почему Вам нравится работать с детьми?

Илья: Я ценю детей за их инициативу, за открытый взгляд на мир, позитив.

Максим: Самое лучшее в работе детьми – это их интересный подход к решению самых стандартных задач. Пути их решения зачастую недоступны взрослым – и это здорово!

 

3) Как занятия в кружке влияют на ребенка?

Алексей: Наши ученики умеют и любят работать в команде, также они учатся самостоятельности – ведь при подготовке к соревнованиям – это неотъемлемая часть

Илья: Мои ученики отличаются своими конструкторскими навыками – другие дети в обычных вещах просто не видят того, что видят мои воспитанники.

 

4) Как понять, что у ребенка есть способности к конструированию?

Алексей: есть определенные методы оценки данных способностей. На пробном уроке я даю определенные задания, и исходя из них, вижу, что ребенок понимает и может, над чем нужно поработать.

Максим: Для того чтобы понять, есть ли способности, ребенку достаточно купить несколько простых моделей, связанных с LEGO, и, если он быстро справляется с задачей, ему ее мало – это и есть стремление к конструированию и робототехнике.

5) Как дополнительная нагрузка сказывается на ребенке? Не мешает школе?

Илья: Здесь лучше говорить о грамотно рассчитанной нагрузке, в случае если она сбалансирована – только помогает школе и укрепляет характер.

Алексей: Умеренная нагрузка очень важна! Однако если у ребенка нет предрасположенности к чему-либо, то нет смысла заставлять насильно.

Максим: Дополнительная нагрузка помимо школы, несомненно нужна! Из своего опыта: после школы я постоянно занимался спортом, а также авто моделированием. Не сидел на месте – и это есть правильно! Это развитие!

 

6) Чем программа учебного центра EMC отличается от похожих?

Максим: В нашем кружке работают грамотные, молодые педагоги, имеется широкая база образовательного оборудования. У нас всегда есть возможность вместе попробовать что-то новое в рамках нашего кружка.

Илья: От прочих кружкой нас отличает индивидуальных подход к каждому ребенку, полная вовлеченность в занятия.

Алексей: Школьные кружки менее серьёзно относятся к робототехнике, для нас это не просто занятие. Наша цель – научить определенным навыкам и привести ребенка к победе на соревнованиях!

 

7) Почему выбрали именно роль преподавателя в детском кружке LEGO:

Илья: Мне очень нравится передавать навыки своим ученикам. Когда работаешь с детьми – результат всегда очевиден, и это является мотивацией для дальнейшей работы.

Алексей: Иногда бывает сложно, но мне безусловно нравится работать с детьми, нравится их позитив. Они заряжают меня энергией. В целом робототехника – это развивающееся направление я, как и многие дети мечтал собрать своего робота чтобы он выполнял различные команды. Теперь эта возможность есть!

Максим: С детства у меня было очень много конструктора Лего, но не было инструкций, и я собирал различные модели сам, после чего, в студенческие годы я попал на мероприятия, связанные с робототехникой это заинтересовало, тогда мне предложили попробовать – у меня это получилось!