Главная страница / Новости и акции
II психолого-педогогическая межрайонная ярмарка
Логопеды смогли ознакомиться с настольной игрой «Лого-диски», которая помогает в работе по автоматизации звуков. Интересующиеся отметили, что она действительно многофункциональна и помогает в форме игры поработать с согласованием существительных и числительных. Если подробнее остановиться на дополнительных видах заданий в этой игре, то вы с детьми сможете потренироваться в составлении словосочетаний на тему свойств различных предметов, к примеру – металлический шкаф, или металлическая машина, деревянный карандаш, произнося прилагательное (свойство предмета) – маленький (крошечный, мелкий, малюсенький ...) - большой (огромный, громадный ...) и предмет мы знакомим ребенка с разными прилагательными ,которые являются синонимами «маленький» и «большой», еще можно изменить название предмета, отразив в нем его размеры: жучок - жук- жучище, ёжик - ёж - ежище, баклажанчик - баклажан - баклажанище …
Звездой среди выставленного оборудования и игр был набор психолога Пертра. Уже знакомые с ним специалисты подтверждали, что это уникальный и многофункциональный набор, перекрывающий все потребности психолога в инструментах для диагностической и коррекционной деятельности психолога. Аналогов, по своей компактности, удобству хранения и эффективности использования этому набору к сожалению, нет.
Те же, кто видел его в первый раз, просили подробно объяснить назначения каждого ящика, для понимания, как его можно использовать в своей работе.
Если вы не успели пообщаться со специалистами и узнать о всех преимуществах набора, мы сделали несколько фото и подготовили небольшое описание.
Игровой набор 1 Konstruktion
(Пространство на плоскости)
Располагая элементы дороги на доске-основе, можно «проложить» улицы и организовать движение «транспорта». При этом развивается восприятие положения в пространстве и взаимосвязи пространственных объектов. Во время «проезда» по улицам вырабатываются содружественные движения глаз и рук.
Игровой набор 2 Klassifikation
(Упорядочение элементов)
Раскладывая разноцветные детали, дети раз за разом получают новые виды геометрических фигур. Они обнаруживают, что из одних и тех же деталей можно создавать разные фигуры, учатся различать основные геометрические формы.
Игровой набор 3 Diskrimnation
(Одинаковое и разное)
Умение выявлять признаки и классифицировать объекты – важнейшая предпосылка любой деятельности. Сортируя бусины, дети определяют их сходство и различие по цвету, размеру и форме.
Игровой набор 4 Relation
(Пространство и преобразования)
Через осознание взаимного расположения трехмерных фигур воспринимаются пространственные взаимосвязи, сходство и различие фигур. Можно изучать сходство и различие как плоских, так и пространственных объектов.
Игровой набор 5 Grafomotorik
(От каракуль к каллиграфии)
В процессе строительства и эксплуатации «дороги и транспортных развязок» ребенок проходит через все этапы развития графомоторики: грубую и тонкую координацию движений и выработку автоматических навыков письма.
Упражнения с дорожками развивают содружественные движения глаза и руки, столь необходимые при овладении письмом.
Игровой набор 6 Handgeschiklichkeit
(От хватания к схватыванию)
Освоение всех видов хватательных движений – основа дальнейшего развития ребенка. Наличие в комплекте специальной доски-основы позволяет прорабатывать такие математические понятия, как количество, больше-меньше и др. С Игровым набором 6 используется доска-основа с 280 отверстиями.
Игровой набор 7 (Mathematik)
(Начальные математические знания)
Элементы этого набора помогут отработать необходимые математические навыки – сравнение, классификацию, пересчет, определение количества и выполнение вычислений; представления о числе, множестве, составе числа.
Самая большая сложность, с которой пришлось столкнуться- это чрезмерная заинтересованность детей, присутствующих на выставке. Родители не знали, как их забрать домой, когда они были заняты классификацией элементов и балансировкой.