+7(391) 20-50-336

Телефон в Красноярске
часы работы с 09 до 18 пн. - пт.
Выходной: сб. - вс.

Поиск
товаров

В корзине пока пусто

Выберите товары

Наш опрос

Какие типы проекторов преобладают в Вашем учреждении?

Длиннофокусные60%

Короткофокусные40%

Ультракороткофокусные0%


Главная страница / Новости и акции

II психолого-педогогическая межрайонная ярмарка

05 мая 2015 г. Просмотров: 1873

Сегодня, в прохладный и зябкий день, наша компания была гостем на ярмарке в Центре диагностики и консультирования №8 «Эго». 
В этом учреждении, в приветливой и теплой атмосфере, собрались специалисты со всего Свердловского района, чтобы поделиться опытом и показать свои достижения по работе с детьми, имеющими особенности в развитии.
Наша компания, в свою очередь, представила оборудование, которое они могут использовать себе в помощь для более качественной и пролого диски лого-диски фессиональной работы.  
Каждый специалист смог найти что-то полезное для себя среди выставочных образцов.

Логопеды смогли ознакомиться с настольной игрой «Лого-диски», которая помогает в работе по автоматизации звуков. Интересующиеся отметили, что она действительно многофункциональна и помогает в форме игры поработать с согласованием существительных и числительных. Если подробнее остановиться на дополнительных видах заданий в этой игре, то вы с детьми сможете потренироваться в составлении словосочетаний   на тему свойств различных предметов, к примеру – металлический шкаф, или металлическая машина, деревянный карандаш, произнося прилагательное (свойство предмета) – маленький (крошечный, мелкий, малюсенький ...) - большой (огромный, громадный ...) и предмет мы знакомим ребенка  с разными прилагательными ,которые являются синонимами «маленький» и «большой», еще  можно изменить название предмета, отразив в нем его размеры: жучок - жук- жучище, ёжик - ёж - ежище, баклажанчик - баклажан - баклажанище … 

Звездой среди выставленного оборудования и игр был набор психолога Пертра. Уже знакомые с ним специалисты подтверждали, что это уникальный и многофункциональный набор, перекрывающий все потребности психолога в инструментах для диагностической и коррекционной деятельности психолога. Аналогов, по своей компактности, удобству хранения и эффективности использования этому набору к сожалению, нет. 

Те же, кто видел его в первый раз, просили подробно объяснить назначения каждого ящика, для понимания, как его можно использовать в своей работе.

Если вы не успели пообщаться со специалистами и узнать о всех преимуществах набора, мы сделали несколько фото и подготовили небольшое описание.

  

Игровой набор 1 Konstruktion

(Пространство на плоскости)

Располагая элементы дороги на доске-основе, можно «проложить» улицы и организовать движение «транспорта». При этом развивается восприятие положения в пространстве и взаимосвязи пространственных объектов. Во время «проезда» по улицам вырабатываются содружественные движения глаз и рук.  

Игровой набор 1 Konstruktion
   

 

Игровой набор 2 Klassifikation

(Упорядочение элементов) 

Раскладывая разноцветные детали, дети раз за разом получают новые виды геометрических фигур. Они обнаруживают, что из одних и тех же деталей можно создавать разные фигуры, учатся различать основные геометрические формы. 

Игровой набор 2 Klassifikation (Упорядочение элементов)
 

 

Игровой набор 3 Diskrimnation

(Одинаковое и разное)

Умение выявлять признаки и классифицировать объекты – важнейшая предпосылка любой деятельности. Сортируя бусины, дети определяют их сходство и различие по цвету, размеру и форме. 

Игровой набор 3 Diskrimnation (Одинаковое и разное)

 

 

Игровой набор 4 Relation

(Пространство и преобразования)  

Через осознание взаимного расположения трехмерных фигур воспринимаются пространственные взаимосвязи, сходство и различие фигур. Можно изучать сходство и различие как плоских, так и пространственных объектов. 

Игровой набор 4 Relation (Пространство и преобразования)

 

Игровой набор 5 Grafomotorik

(От каракуль к каллиграфии) 

В процессе строительства и эксплуатации «дороги и транспортных развязок» ребенок проходит через все этапы развития графомоторики: грубую и тонкую координацию движений и выработку автоматических навыков письма.

Упражнения с дорожками развивают содружественные движения глаза и руки, столь необходимые при овладении письмом. 

Игровой набор 5 Grafomotorik (От каракуль к каллиграфии)

 

Игровой набор 6 Handgeschiklichkeit

(От хватания к схватыванию)  

От хватания к схватыванию

Освоение всех видов хватательных движений – основа дальнейшего развития ребенка. Наличие в комплекте специальной доски-основы позволяет прорабатывать такие математические понятия, как количество, больше-меньше и др. С Игровым набором 6 используется доска-основа с 280 отверстиями.  

Игровой набор 6 Handgeschiklichkeit

 

Игровой набор 7 (Mathematik)

(Начальные математические знания) 

Элементы этого набора помогут отработать необходимые математические навыки – сравнение, классификацию, пересчет, определение количества и выполнение вычислений; представления о числе, множестве, составе числа. 

Игровой набор 7 (Mathematik) (Начальные математические знания)

 

Самая большая сложность, с которой пришлось столкнуться- это чрезмерная заинтересованность детей, присутствующих на выставке. Родители не знали, как их забрать домой, когда они были заняты классификацией элементов и балансировкой.

набор психолога пертра